G-Power BMW M3 E46

01.07.2010

G-Power BMW M3 E46

Тюнинг-фирма G-Power доработала спортивный пакет для знаменитого BMW M3 E46.

Созданный на базе турбокита SK I, пакет состоит из большого центробежного нагнетателя ASA TM I 20, дающего возможность 3.2-литровой рядной “шестерке” выдавать 450 л.с. и 450 Нм максимального крутящего момента (сток – 343 л.с. / 365 Нм ). Кстати турбины ASA широко используются в Alpina моделей B5S, B6S и B7, а так-же в гоночной ALPINA B6 GT3, принимавшей участие в 24-часовых гонках на выживание в Нюрбургринге – это доказывает высокую надежность и качество турбонагнетателей. Благодаря дополнительной мощности в 107 л.с., G-Power M3 E46 выполняет разгон 0 – 200 км/ч за 14.7 секунд, что лучше результата в 15.8 секунд новой М3 E92 с двигателем V8 мощностью 420 л.с., и несомненно лучше стоковой версии с результатом 18.1 секунд. Если на этот автомобиль поставить 20-дюймовые легкосплавные колесные диски G-Power “Silverstone diamond» и спортивные низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Sport 245/30 ZR 20 / 285/25 ZR 20 – M3 E46 разгоняться более 300 км/ч.

Есть ещё несколько доработок: высокопроизводительный стальной глушитель, выполненный по уникальной технологии G-POWER «DEEPTONE» и регулируемая по высоте подвеска G-POWER с девятью режимами.

Возврат к списку


Continental представляет шину ContiEcoContact 5, которая на первый взгляд легко объединяет эти качества. В данном случае разработчики должны были оптимизировать все компоненты шины – каркас, резиновую смесь, профиль шины и рисунок протектора, чтобы достичь значительного прогресса в сравнении с предыдущими моделями. Эти действия позволили при более коротком тормозном пути снизить сопротивление качению на 20 процентов и повысить ходимость шины на 12 процентов. Благодаря этому автомобиль, оснащенный шинами ContiEcoContact 5, может расходовать топлива приблизительно на три процента меньше, чем такой же автомобиль с обычными шинами.